Перевозка офисной мебели по СПб

<span style="font-weight: bold; font-style: italic;">Тариф "Эконом"&nbsp;</span>
Тариф "Эконом" 
Цена: От 1800 руб за рабочее место.
Мебельный фургон. 

Грузчики. 

 Без упаковочных материалов. 

Без сборки/разборки мебели.  

<span style="font-weight: bold; font-style: italic;">Тариф "Оптимальный"</span>&nbsp;
Тариф "Оптимальный" 
Цена: От 2200 руб за рабочее место.
Мебельный фургон. 

Грузчики. 

 Без упаковочных материалов. 

Сборка/разборка мебели.  

<span style="font-weight: bold; font-style: italic;">Тариф "Под ключ"</span>&nbsp;
Тариф "Под ключ" 
Цена: От 2500 руб за рабочее место.
Мебельный фургон. 

Грузчики. 

 Упаковочный материал. 

Сборка/разборка мебели.  

Перевозка офисной мебели всегда большой стресс для руководителей каждой компании. Зачастую проволочки в рабочем процессе негативно сказываются на прибыли фирмы, взаимоотношениях с клиентами или деловыми партнёрами. Очень многие не хотят с этим мириться, понимая, что собственными силами организовать такой переезд будет практически невозможно. Отсюда и вполне закономерные вопросы:

  • Как перевезти офисную мебель и технику, не отвлекая персонал?
  • Можно ли при переезде офиса удержаться в рабочем графике?
  • Кому можно доверить аккуратную и быструю сборку сложных офисных перегородок?

Всё это не проблема, если за дело берутся профессионалы из нашей транспортной компании «Грузи-Перевози». Звоните +7(812)408-12-21.

Чем полезна профессиональная организация офисного переезда мебели в СПб?

Грамотно продуманный и организованный офисный переезд не нарушит рабочий процесс, так как будет выполнен в самые оперативные сроки. Сотрудники фирмы не будут отвлекаться и уже на следующий день смогут полноценно трудиться, не тратя драгоценное время на распаковку вещей, расстановку мебели, установку компьютерной и оргтехники. Главный плюс в том, что в нашей компании работают настоящие профессионалы с внушительным опытом. Они знают абсолютно всё о том, что такое офисный переезд мебели, и всегда рады помочь вам. Обратившись к нам, вы сможете забыть о любых проблемах, которые могут быть связаны суетой при переезде. Мы работаем официально и всегда заключаем с клиентом договор, где чётко прописываются сроки исполнения заказа, стоимость услуг, наша ответственность за имущество. Наши специалисты занимаются и внутри офисным перемещением мебели. В каких случаях может пригодиться такая услуга? Например, если:

  • Планируется расширение офисного пространства;
  • Необходимо пересадить работника из одного отдела в другой;
  • Нужно поменять этаж, где будет располагаться офис;
  • Временно необходимо пересадить персонал из-за ремонта;
  • Куплена новая офисная мебель и её нужно быстро собрать и расставить.

Правила перевозки офисной мебели, и как можно осуществить сборку-разборку собственными силами

Основная сложность заключается в том, что очень много старых бизнес-центров и офисных зданий не имеют грузового лифта, а проёмы лестниц настолько узкие, что с трудом можно пронести даже разобранные секции мебели. В таком случае необходима разборка «до последнего винтика». Все составляющие мебели маркируются и тщательно упаковываются. Только после этого осуществляется офисный переезд мебели. Как правило, это занимает несколько часов.

Вы хотите сэкономить и разобрать мебель собственными силами? Тогда вам нужно знать о некоторых важных моментах:

  • Если сборку и разборку проводит не профессиональный мастер, то такая процедура не пойдёт на пользу мебели. Поэтому не стоит усугублять и разбирать до самого конца. Достаточно будет выделить отдельные секции;
  • Обязательно максимально тщательно пакуйте разобранную мебель.
  • Если вы хотите все же разобрать мебель до отдельных элементов, необходимо убедиться в отсутствие торчащих острых деталей, которые могут поцарапать другие поверхности и секции;
  • Делайте маркировку, чтобы облегчить сборку.

В любом случае стоит помнить, что самостоятельная сборка – разборка мебели всегда хуже работы профессионалов! Стоит ли рисковать? Ответ очевиден!

  • Стоит выбрать для переезда субботу или воскресение, тогда будет минимум проблем с занятым лифтом. Кроме того, на дорогах меньше пробок;
  • Если вы решили заказать специальную машину для перевозки мебели, то можно сэкономить на упаковочном материале;
  • Помните, что собирать мебель для офиса должен тот, кто её разбирал. Это позволит избежать ненужной суеты и неразберихи.

Почему стоит доверить офисный переезд мебели нам?

Своим многочисленным клиентам мы готовы предложить:

  • Свободу от ненужных проблем и хлопот. Вам нужно просто связаться с нами, а остальное мы возьмём на себя!
  • Гарантию сохранности всех вещей. Наши специалисты лично контролируют все этапы грузоперевозок;
  • Приемлемые расценки и заключение письменного договора на оказание услуг;
  • Широкий спектр возможностей. В нашей команде только настоящие специалисты своего дела.

Нужен быстрый и качественный офисный переезд? Звоните в нашу транспортную компанию «Грузи-Перевози» по телефону: +7(812)408-12-21.